From: lisptracker (syscall,54) 11.02.20 12:12 UTC
To: All
Subject: Изменения в играх. Плагиат. Живой мир.
Приветствую. У меня вопрос. Что если я в игру какого либо автора (не свою) добавил какие то забавные фичи (вроде мода), имеет ли право такая дополненная игра на публикацию ? Может быть это оживит игру и даст её дополнительную жизнь. Насколько подобный "плагиат" возмутителен и недопустим ? :-) Интересно внедрять в уже имеющуюся игру экспериментальные фичи, а целиком новую создавать ведь гораздо дольше, хотя конечно можно будет и до этого дойти. Можно ли форкнуть игру, сохраняя авторство её автора с припиской, что это мод, за который в случае чего автора оригинала не пинать ?

Речь идёт об игре "Карантин" Петра. Как мне кажется самая перспективная игра в плане создания живого мира. Я понимаю, что Пётр специально заблокировал персонажам возможность активно шастать, чтобы можно было "делать ходы", пока ситуация заморожена. Но всё равно это одна из самых живых игр для дополнения. Пока начал с баловства для разминки. Например я добавил туда ещё коробку патронов и перезарядку револьвера, когда патроны заканчиваются, а также возможность пристрелить любого, даже если он был человеком. Но есть куча идей, чтобы разговоры с персонажами имели смысл, т.е. тварь можно было поймать на слове, сравнивая какие то факты (может быть записи в документах имена жён и детей, прошлые разговоры). Чтобы все персонажи перемещались в Live и имели какие то задачи и цели, имели какое то представление о мире игры и его ограничениях (типа заперто-не войти, холодно-нельзя оставаться спать и т.п.), выполняли планирование действий из множества вариантов. Надо больше предметов и их взаимодействия. Я понимаю, что в текущем квесте-детективе количество предметов чётко выверено для поставленной задачи. Но если лепить живой мир, но там механика вынуждена быть другой, иначе персонажам будет нечем заняться, например думаю они должны есть и может быть даже ходить в тот самый туалет, который сейчас посещает только главный герой :-)

В общем если кому интересно, можно скооперироваться. Я бы даже сказал, что парсер лучше подходит, но в нём чёрт ногу сломит, надо чтобы эта система была достаточно гибкая, а в парсере уже довольно "настойчиво" заложена определённая модель (хотя может быть это и надо). У меня есть простой целеориентированный планировщик, позволяющий построить план действий из набора действий и простых эффектов вроде флагов со значениями true false, он же позволяет строить пути через комнаты и верифицировать при необходимости любые состояния сводимые к таким флагам. Есть также самодельная версия движка обратного вывода аля Пролог, т.е. задаём факты и просим систему "доказать" некий факт. Может быть можно как то всем миром потихоньку создать самостоятельную игру ?
[211 / 221]